Продукция Stellard награждена дипломами победителей федерального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
Доставка продукции Stellard автомобильным транспортом по России
8 (4872) 521-555     8 (495) 663-33-29   

Вакансии

Менеджер по продажам строительных материалов

 

 Уровень зарплаты

 от 30 000 до 150 000 руб.

Город

Тула

Требуемый опыт работы

Не требуется, но приветствуется )

В нашу команду требуется активный менеджер для привлечения новых клиентов. От тебя потребуется активная работа по продажам бетона, тротуарной плитки, железобетонных изделий.
Заработная плата — от 30 000 рублей. Уровень дохода практически не ограничен и зависит только от желаемого результата твоих действий для его достижения.

Требования к тебе:

Образование: неполное высшее, высшее;
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office: Word, Excel;
Личный автомобиль;
Наличие перспективной базы клиентов приветствуется.

Обязанности, которые ты будешь выполнять, работая в нашей команде:

Поиск клиентов, активные продажи продукции, производимой компанией (бетон, плитка тротуарная, ж/б изделия) в соответствии с личным планом продаж.

Условия, которые мы готовы предоставить:

Офис продаж с отдельным рабочим местом;
Нормированный рабочий день;
Возможен карьерный рост, индексация заработной платы;
Наличие социального пакета;
Компенсация ГСМ и телефонной связи.

Специалист отдела клиентского обслуживания

 

 Уровень зарплаты

 от 30 000 руб.

Город

Тула

Требуемый опыт работы

Не требуется

В нашу команду требуется специалист отдела клиентского обслуживания, который заставит любого клиента улыбаться и возвращаться к нам еще. От тебя потребуется внимательная работа с сопроводительной документацией по продажам бетона, тротуарной плитки, железобетонных изделий, обслуживание клиентов в офисе продаж.
Заработная плата — от 30 000 рублей.

Требования к тебе:

Желателен опыт работы в продажах;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C) — обязательно!
Грамотная речь — обязательно!
Клиентоориентированность, внимательность, настойчивость;
Готовность к обучению.

Обязанности, которые ты будешь выполнять, работая в нашей команде:

Прием входящих звонков;
Работа в торговом зале (1С документооборот, подготовка договоров, деловая переписка с клиентами, отчеты в Excel);
Back-Office для активных менеджеров;
Консультирование клиентов по наличию продукции, срокам производства и доставки;
Работа с существующей базой клиентов.

Условия, которые мы готовы предоставить:

Офис продаж с отдельным рабочим местом;
Нормированный рабочий день. График работы: 8.00-17.00, будни;
Наличие социального пакета;
Испытательный срок: до 3 месяцев.

Корзина 0 шт.
0.00 руб.
Заказать звонок